Xiaomi SU7 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Xiaomi SU7 (Сяоми Су7)

Компания Xiaomi приступила к разработке собственного электрокара еще в 2021 году, с планами выпустить его в продажу в 2024-м. Для этого было создано специальное автомобильное подразделение. Первоначально сообщалось, что производством на контрактных условиях может заняться Great Wall Motor, но в итоге в качестве партнера выступил концерн BAIC Group. Что интересно, для первой модели Xiaomi был выбран спортивный седан. Проект получил кодовое обозначение MS11.

В первой же подробной информации о новинке шла речь о 800-вольтовой архитектуре, запасе хода не менее 600-800 км в зависимости от версии (задний или полный привод). Опубликованные в начале 2023 года изображения показывали также наличие большой стеклянной панорамной крыши, тормозов Brembo и встроенного блока LiDAR с поддержкой самых современных технологий автономного вождения. Серийная версия седана получила официальное название SU7 (от Speed Ultra).

Облик Xiaomi SU7 нельзя назвать особо оригинальным. При желании в нем можно обнаружить черты дизайна известных спортивных брендов — Aston Martin и McLaren, Porsche, а какими-то линиями автомобиль напоминает и Tesla Model S. Впрочем, все это легко объяснимо, когда к наружности любой современной машины применимы строгие законы аэродинамики. Разработчики отмечают, что коэффициент лобового сопротивления имеет «чрезвычайно низкий уровень» (Cd=0,195), а формы кузова SU7 построены с использованием принципа «золотого сечения». В экстерьере SU7 выделяются каплевидной формы зеркала, фары с 4-линзовой адаптивной LED-оптикой. Предварительно были выбраны три цвета кузова: «Голубой залив», «Элегантный серый» и «Оливково-зеленый». В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, обивку салона из натуральной кожи. За возможности мультимедиа в электромобиле отвечает устройство на базе микрочипа Snapdragon 8295 с 16,3-дюймовый дисплеем с разрешением 3000 пикселей на квадратный дюйм и тактильным интерфейсом. В качестве опции предложат проекционный дисплей диагональю 56 дюймов (142 см) и яркостью 13 кд/м2.

В компании утверждают, что с чистого листа спроектировали не только платформу, но и электромоторы. В полноприводной модификации седан получает два электродвигателя суммарной мощностью 673 л.с. и крутящим моментом 838 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает 2,8 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч. Батарея типа NMC от CATL емкостью 101 кВтч дает запас хода на полном заряде в 800 км. С подзарядкой на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить всего за 5 минут, а за 15 минут получить автономность в 510 км. Базовая заднеприводная версия Xiaomi SU7 получает один электромотор на 299 л.с., с батареей Blade LFP от BYD, у этой версии запас хода составит 628 км, без поддержки сверхбыстрой подзарядки. Время разгона до «сотни» — 5,3 сек. Максималка — 210 км/ч.

Xiaomi SU7 использует переднюю двухрычажную и заднюю многорычажную независимые подвески. Дорожный просвет занижен в угоду спортивным качествам — всего 105 мм. Xiaomi SU7 — достаточно крупный седан. По габаритам он близок к Porsche Taycan. Длина кузова — 4997 мм, ширина — 1963 мм, высота — 1440 мм. Колесная база — 3000 мм. Внутри можно рассчитывать на внушительное расстояние для ног — более метра как спереди, так и сзади. Объем багажника — 517 литров. Спереди есть отсек на 105 л (один из лучших показателей для электрокаров).

Для повышения безопасности Xiaomi SU7 стандартно наделили интеллектуальным шасси Xiaomi Blast с адаптивным регулируемым демпфированием CDC. Седану также достались тормозные механизмы Brembo с 4-поршневыми суппортами спереди и фиксированной скобой (тормозной путь со 100 км/ч — 33,3 метра), новейшая система стабилизации кузова Bosch ESP 10.0. На автопилот в Xiaomi SU7 работают один лидар (в «шишке» на переднем краю крыши), 11 HD-камер, три радара в миллиметровом диапазоне и 12 ультразвуковых датчиков. Управляющий блок системы функционирует на базе двух чипсетов NVIDIA Drive Orin суммарной вычислительной мощностью 508 терафлопс. Поддерживается порядка 27 основных функций. С жесткостью кузова на кручение 51000 Нм/град седан соответствует строгим требованиям EuroNCAP.

Плюсами SU7, несомненно, станут высокая мощность, низкое энергопотребление, «умная кабина», просторный салон. Заявленная Xiaomi поддержка интеллектуальной экосистемы «Человек + Автомобиль + Дом» с беспрецедентным комплексным взаимодействием тоже обещает стать одним из преимуществ для фанатов бренда. Однако многие из них с сожалением отмечают тот факт, что для старта был выбран не массовый автомобиль, а седан элитного класса. Но это, безусловно, смелый шаг, учитывая, что низкой цены вряд ли стоит ждать, а репутация Xiaomi в автомобильной сфере пока еще неизвестна.

Читать полностью

Продажа Xiaomi SU7 в России

Статьи о Xiaomi SU7

Статьи об автомобилях Xiaomi SU7 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Xiaomi SU7 Китайский рекорд и большой переполох: знакомимся с суперседаном Xiaomi SU7 Ultra; Ах да китайцы! Они не просто выполнили свое обещание выкатить по-настоящему экстремальный электрокар, но и заявили о небывалом времени прохождения гоночной трассы Нюрбургринг, которая считается показателем возможностей...

Каталог: технические характеристики Xiaomi SU7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Xiaomi SU7» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Су7
Альтернативное написание: СЮ7

Сводные данные по Xiaomi SU7

Вся полезная информация по модели Сяоми СУ7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром